ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

Работа с обращениями граждан

Как обратиться в ЗМКУ «Краеведческий музей»:

Обратиться в  Музей возможно следующими способами:

  1. Направить обращение в письменной форме средствами почтовой связи по адресу: 624250, г.Заречный, ул.Островского, 6
  2. Доставить обращение в письменной форме нарочным либо лично в Музей по адресу ул.Островского, 6 (прием документов осуществляется в часы работы музея)
  3. Направить обращение в форме электронного документа на адрес электронной почты muzeizar@yandex.ru

Записаться на личный прием граждан и получить информацию о личном приеме граждан можно следующими способами:

  1. Обратиться лично по адресу ул.Островского,6 в часы работы Музея
  2. По телефону Музея 7-34-07

В соответствии с требованиями Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации при личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.

Что необходимо знать при обращении

Требования к обращению в письменной или электронной форме:

В соответствие с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 02 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» к письменному обращению предъявляются следующие требования:

гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование учреждения, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В соответствии с ч.3 статьи 7 Федерального закона  от 02 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» к обращению в электронной форме предъявляются следующие требования:

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Сроки рассмотрения обращений граждан:

В соответствии со ст.12 Федерального закона от 02 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» срок обращения обращения составляет 30 дней со дня регистрации обращения с возможностью продления срока рассмотрения не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение.

В рассмотрении обращения по существу поставленных в нем вопросов может быть отказано в следующих случаях:

  1. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
  2. Если в обращении обжалуется судебное решение.
  3. Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
  4. Если текст письменного обращения не поддается прочтению.
  5. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
  6. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
  7. Если в течение срока рассмотрения обращения от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.

 

Телефон доверия

«Телефон доверия» по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений в Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарате Правительства Свердловской области

 

«Телефон доверия» – это канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения информации о ставших известными вам конкретных фактах коррупционных проявлений в деятельности государственных гражданских служащих Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области и принятия мер оперативного реагирования в целях противодействия коррупции и обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

 

НОМЕР «ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ” – /343/ 370-72-02.

 

Порядок работы «Телефон доверия».

«Телефон доверия» функционирует круглосуточно в автоматическом режиме и оснащён системой записи поступающих сообщений («функция «автоответчик»).

Приём, запись и обработка обращений по «Телефон доверия» осуществляется ежедневно по следующему графику:

  • с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00 часов по местному времени;
  • в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по местному времени.

Обработка сообщений, поступивших в выходные и праздничные дни, осуществляется в первый рабочий день, следующий за такими днями.

 

Порядок направления сообщений о фактах коррупции на «Телефон доверия».

При обращении на «Телефон доверия» гражданину после звукового сигнала необходимо назвать свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию (в случае, если сообщение передаётся от имени организации), передать сообщение об известных Вам конкретных фактах коррупции и иных нарушениях коррупционного законодательства государственными гражданскими служащими и работниками Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области. Конфиденциальность обращения гарантируется.

Свежие комментарии

Архивы

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31